Главная/Медиа-центр/Сми о нас/Есть такая работа - показывать всё лучшее, что есть

Есть такая работа - показывать всё лучшее, что есть

14.02.2024

С ней вот уже 55 лет успешно справляется Республиканское унитарное предприятие "Национальный выставочный центр "БелЭкспо" Управления делами Президента Республики Беларусь.

16 (1)

...К теме выставочной деятельности как зарождающейся отрасли национальной экономики Минск вернулся только через 38 лет.

В канун празднования 50-летия образования БССР в исторической части белорусской столицы в Верхнем городе построили павильон для демонстрации достижений народного хозяйства. Несмотря на то, что здание павильона из бетона и стекла было признано новаторским, новым словом в градостроительстве, молодых архитекторов Сергея Батковского, Юрия Градова и Леонида Левина многие чиновники несправедливо обвиняли их в расточительстве: в больших затратах стекла и в перерасходе энергии на отопление здание.
В павильоне ВДНХ, который в народе окрестили «стекляшкой», демонстрировали достижения отечественной науки, техники и культуры, правда, экспозицию меняли редко. На открытой площадке рядом с павильоном была выставлена техника – трактор «Беларус», МАЗовский автомобиль, БелАЗ-549, были даже самолет и макет ракеты. Сотни юных минчан приходили сюда, чтобы полазить по этим экспонатам и сфотографироваться.

890A1469r

Сегодня «БелЭкспо» возглавляет Сергей Баран. На должность директора предприятия он был назначен в непростом 2020-м году.
- Как-то в одном интервью Вы говорили о том, что ни один другой инструмент маркетинга не имеет таких средств и такого широкого круга возможностей, как выставочная деятельность. На чем основывается эта Ваша убежденность?
- Да, я уверен в этом. Именно на выставке можно особенно зримо определить тенденции, существующие на рынке, которые предоставляют новые отправные точки для осуществления собственной предпринимательской политики. Скажу больше. Даже существующие на сегодня совершенные информационные технологии не способны заменить выставочные мероприятия. К примеру, при сборе информации о том или ином интересующем объекте - в Интернете, печатном издании и т.д., у человека часто возникают вопросы, на которые он не имеет возможности получить моментальных ответов. Поэтому возрастает потребность в личном контакте, когда ценность обмена опытом и переговоров только возрастает.

MGUK0327

Читать интервью полностью в журнале "Союзное государство", январь, 2024


Возврат к списку