Концерн "Беллегпром" планирует выпускать больше одежды для молодежи, а также открыть шоурум в Минске, где будут демонстрироваться новинки белорусских предприятий легкой промышленности, сообщила в интервью телеканалу СТВ председатель концерна Татьяна Лугина,
сообщает БЕЛТА. По словам Татьяны Лугиной, в отрасли есть квалифицированные специалисты: технологи, швеи, хорошая конструкторская школа, что позволяет производить качественный продукт.
Вместе с тем хромает взаимодействие маркетинговых служб, понимание спроса на рынке и ожиданий потребителей. "Над этим надо усиленно работать. Сегодня важно понимать, кому и как мы будем продавать", - отметила она.
Татьяна Лугина обратила внимание, что система реализации товаров в последние годы претерпела изменения, получили широкое распространение сетевые, онлайн-продажи. Белорусские предприятия должны быть готовы к новым реалиям, развивая интернет-магазины самостоятельно или предлагая продукцию на интернет-площадке концерна. Одна из обсуждаемых идей - организация шоурума в столице, где можно было бы ознакомиться с возможностями всех организаций концерна.
В числе основных задач на посту руководителя ведомства Татьяна Лугина назвала повышение эффективности работы ключевых предприятий отрасли, пересмотр ассортиментного перечня. "Мы часто обсуждаем экономические критерии - рентабельность, реализацию, прибыль, а все это строится на таких фундаментах, как ассортимент, стратегия ассортиментной политики, - сказала она. - Хочется, чтобы наши люди были одеты (и красиво одеты) именно в нашу продукцию. Будем прикладывать максимум усилий, чтобы любовь к белорусской одежде у населения только прирастала, особенно у молодежи. Именно на молодежь я хочу сделать ставку".
Говоря о работе магазинов секонд-хенда и индивидуальных предпринимателей, председатель концерна отметила, что эта сфера требует дополнительного регулирования. "В этот вопрос будем углубляться, изучать", - сказала Татьяна Лугина.