15.03.2010
В ходе бизнес-форума будут рассмотрены четыре основные направления развития маркетинга предприятий легкой и текстильной промышленности. В частности, маркетинговая стратегия, эффективные коммуникации (в т.ч. и онлайн), креатив и маркетинговые исследования. Планируется, что выступающие на бизнес-форуме спикеры озвучат результаты исследований в отрасли, на примерах конкретных предприятий проанализируют работу маркетинговых отделов, а также озвучат существующие тренды в маркетинге.
Произошедшие на рынке изменения заставляют по-новому взглянуть на роль маркетинговых отделов предприятий легкой промышленности: именно на них сегодня ложится основная доля ответственности за благополучие компаний, считают организаторы мероприятий. В связи с этим маркетологи частных и государственных белорусских компаний должны владеть современными инструментами работы, отслеживать тенденции на рынке и максимально использовать новые методы коммуникации с потребителями.
Для выступления на бизнес-форуме приглашены спикеры ведущих консалтинговых компаний Беларуси и отечественные эксперты в области маркетинга.
Как отмечают организаторы, бизнес-форум "Легкий" маркетинг: Перезагрузка" рассчитан на маркетологов высшего и среднего звена предприятий отрасли. В целом ожидается, что участие в нем примут около 100 руководителей и специалистов маркетинговых отделов компаний из всех регионов Беларуси.
XXVI международная выставка-ярмарка по оптовой продаже товаров легкой и текстильной промышленности "Белтекслегпром. Весна" пройдет с 30 марта по 1 апреля в Минске в выставочном павильоне "БелЭкспо" по ул. Я. Купалы, 27.
Организаторами выставки являются концерн "Беллегпром", Министерство торговли Беларуси, Республиканское унитарное предприятие "Национальный выставочный центр "Белэкспо", ОАО "Рослегпром", ООО "РЛП-Ярмарка".
Подробнее о выставке.
В ходе бизнес-форума будут рассмотрены четыре основные направления развития маркетинга предприятий легкой и текстильной промышленности. В частности, маркетинговая стратегия, эффективные коммуникации (в т.ч. и онлайн), креатив и маркетинговые исследования. Планируется, что выступающие на бизнес-форуме спикеры озвучат результаты исследований в отрасли, на примерах конкретных предприятий проанализируют работу маркетинговых отделов, а также озвучат существующие тренды в маркетинге.
Произошедшие на рынке изменения заставляют по-новому взглянуть на роль маркетинговых отделов предприятий легкой промышленности: именно на них сегодня ложится основная доля ответственности за благополучие компаний, считают организаторы мероприятий. В связи с этим маркетологи частных и государственных белорусских компаний должны владеть современными инструментами работы, отслеживать тенденции на рынке и максимально использовать новые методы коммуникации с потребителями.
Для выступления на бизнес-форуме приглашены спикеры ведущих консалтинговых компаний Беларуси и отечественные эксперты в области маркетинга.
Как отмечают организаторы, бизнес-форум "Легкий" маркетинг: Перезагрузка" рассчитан на маркетологов высшего и среднего звена предприятий отрасли. В целом ожидается, что участие в нем примут около 100 руководителей и специалистов маркетинговых отделов компаний из всех регионов Беларуси.
XXVI международная выставка-ярмарка по оптовой продаже товаров легкой и текстильной промышленности "Белтекслегпром. Весна" пройдет с 30 марта по 1 апреля в Минске в выставочном павильоне "БелЭкспо" по ул. Я. Купалы, 27.
Организаторами выставки являются концерн "Беллегпром", Министерство торговли Беларуси, Республиканское унитарное предприятие "Национальный выставочный центр "Белэкспо", ОАО "Рослегпром", ООО "РЛП-Ярмарка".
Подробнее о выставке.