Main/Media/News/Ведущие рекламисты поделятся опытом с топ-менеджерами

Ведущие рекламисты поделятся опытом с топ-менеджерами

15.05.2009

"Впервые наша выставка будет иметь ещё и рекламное направление", - отметил руководитель проекта Сергей Костолонов. По его словам, сегодня отечественные производители товаров и услуг остро нуждаются в инновационном опыте рекламы и продвижения своей продукции. Качество производимых товаров постоянно растёт, а методы их продвижения пока, к сожалению не совершенствуются. Именно поэтому для максимально эффективной коммуникации к участию в выставке приглашены руководители маркетинговых направлений отечественного биз- неса и рекламные агентства, а также медиа-структуры. Оргкомитет выставки ставит своей целью собрать на одной площадке директорский корпус страны, начальников отделов маркетинга крупнейших компаний, маркетологов и специалистов по рекламе, а также рекламные агентства и дизайн-студии, фото-форумы, информационные интернет-порталы и специализированные ресурсы. Как сообщили в Оргкомитете выставки, в 2009-м году всё мероприятие качественно преобразится и пройдёт в межсекторальном формате с несколькими новыми блоками. В рамках "Дизайн-формат. Фото. Реклама. Арт" будет организовано открытие неофициального Белорусского павильона 53-ей Венецианской Биеннале, где будут представлены 30 белорусских художников, скульпторов и фотографов, работающих в различных направлениях современного искусства. Впервые в рамках нового для выставки рекламного направления пройдет серия бесплатных семинаров для представителей рекламных агентств и маркетингового сообщества страны. Широкоформатная конференция, включающая комплекс семинаров по проблемам и вопросам маркетинга, рекламы, PR и web-дизайна, главной своей целью ставит оптимизацию усилий белорусских бизнес-структур по грамотному построению маркетинговой политики. Кроме этого, организаторы выставки анонсируют проведение очередного 3-го Международного салона цифровых технологий и визуальных коммуникаций "Фотофорум-2009", куда приглашены активные участники современного белорусского фоторынка - продавцы фототехники, фототоваров и аксессуаров, студийного оборудования, мобильных телефонов со встроенной фотокамерой, а также профессиональные фотолаборатории и фотоцентры, дизайн-студии, рекламные студии и модельные агентства, фотографические школы и студии. По словам С.Костолонова, "Дизайн-формат. Фото. Реклама. Арт" очень интерактивное мероприятие, где происходит взаимное общение и встречи всех участников процесса: экспонентов, посетителей и заинтересованных лиц. Одна из целей выставки - демонстрация реального уровня дизайн-искусства в Беларуси, а одной из задач, которую ставят перед собой организаторы, является установление контакта между производителями и дизайнерами. "Международная специализированная выставка "Дизайн-формат. Фото. Реклама. Арт" - это попытка создать условия для профессиональной интеграции и кооперации дизайнеров, художников, фотографов, архитекторов, проектировщиков, конструкторов и изобретателей, а также тех, кто хочет купить идею или проект", - отметил С.Костолонов. Оргкомитет 7-й Международной специализированной ярмарки "Дизайн-формат. Реклама. Фото. Арт" приглашает всех желающих принять активное участие в выставке, которая пройдёт в НВЦ "БелЭКСПО" с 3 по 6 июня 2009 года по адресу ул. Я.Купалы, 27.


Информационные партнеры выставки: Информационное агентство "Интерфакс-Запад", информационно-справочный портал INTERFAX.BY, журнал "Дело", радио ОНТ .