Вакансии

  • Ведущий специалист сектора организации и технологии продаж пассажирских перевозок

    Обязанности:

    • Консультация, подбор, бронирование и продажа авиабилетов, контроль бронирований, возврат, аннуляция, переоформление авиабилетов
    • Работа с индивидуальными и групповыми бронированиями
    • Работа с корпоративными клиентами

    Требования к кандидату:

    • Знание систем бронирования Amadeus, Sabre, Troya, Sirena
    • Знание английского языка
    • Умение работать в команде и с большим объемом информации
    • Клиентоориентированный подход в работе
    • Исполнительность, ответственность, дисциплинированность

    Мы предлагаем:

    • Работу в уютном офисе в центре Минска
    • Профессиональный и дружный коллектив, в котором приятно работать и есть возможность приобрести бесценный опыт
    • График работы пн. - пт. с 9-00 до 18-00, офис - ул.Мясникова, 39
    • Достойный уровень оплаты труда, социальный пакет (материальна помощь к отпуску и др. выплаты)

    Подробнее о вакансии можно узнать по номеру телефона +375 (17) 2274974
    Резюме можно отправить на e-mail: kadru@belexpo.by

  • Ведущий специалист сектора научно-промышленных проектов

    Обязанности:

    • организация и проведение выставочно-ярмарочных мероприятий, оргкомитетов, бизнес-встреч
    • активный поиск клиентов
    • подготовка коммерческих предложений по организуемым мероприятиям
    • работа, связанная с заключением договоров
    • работа с клиентской базой по повышению объемов оказываемых услуг
    • представительство в деловых кругах

    Требования:

    • высшее образование
    • хорошее знание английского языка
    • опыт работы в организациях, связанных с организацией выставочных мероприятий презентаций, организацией деловых программ, продвижением работ и услуг на рынке РБ и за рубежом
    • клиентоориентированный подход в работе
    • исполнительность, ответственность, дисциплинированность

    Мы предлагаем:

    • Работу в уютном офисе в центре Минска
    • Профессиональный и дружный коллектив, в котором приятно работать и есть возможность приобрести бесценный опыт
    • График работы пн. - чт. с 9-00 до 18-00, пт. До 16-45 офис - ул.Коммунистическая, 11
    • Достойный уровень оплаты труда, социальный пакет (материальна помощь к отпуску и др. выплаты)

    Подробнее о вакансии можно узнать по номеру телефона +375 (17) 227 49 74
    Резюме можно отправить на e-mail: kadru@belexpo.by

  • Специалист по маркетингу (офлайн-ивент)

    Задачи:

    – разработка и реализация маркетинговой стратегии для мероприятий (выставки, конгрессы, форумы, MICE и др.), организуемых компанией;

    – организация деловых и культурно-зрелищных мероприятий (разноплановые проекты) от разработки концепции, финансового планирования до реализации и отчёта о проведении;

    – построение стратегии по повышению общей лояльности к бренду компании;

    – планирование рекламных компаний, их проведение, контроль и анализ эффективности;

    – организация и проведение имиджевых мероприятий, направленных на удержание клиентов и привлечение новых;

    – работа с подрядчиками, организация коллабораций;

    – документальное сопровождение мероприятий;

    – работа с аккаунтами в соцсетях. 

    Требования к кандидату:

    – законченное высшее образование;

    – креативность, ответственность, самостоятельность в работе, коммуникабельность, целеустремленность;

    – наличие хороших организаторских способностей;

    – аналитический склад ума;

    – умение работать в команде и в режиме многозадачности;

    – знание процесса организации мероприятия, опыт руководства проектами;

    – абсолютная грамотность и умение хорошо писать письма, поставленная речь;

    – английский язык будет преимуществом;

    – понимание маркетинговых механизмов (продвижения);

    – опыт в продвижении офлайн-мероприятий, создание маркетинговых материалов для SMM, PR, SEO, офлайн-рекламы;

    – понимание ключевых метрик бизнеса, digital-маркетинга и эффективности запускаемых рекламных компаний;

    – навыки работы с Google Analytics;

    – уверенное владение ПК, знание MS Office;

    – умение ставить себе задачи и быстро и эффективно выполнять их, инициативность, вовлеченность в процесс;

    – навыки планирования, реализации и оценки эффективности маркетинговых мероприятий;

    – владение графическими редакторами приветствуется.

    Мы предлагаем:

    – работу в комфортном офисе в центре города: г. Минск, ул. Коммунистическая, 11;

    – профессиональный и дружный коллектив, в котором приятно работать и есть возможность приобрести бесценный опыт;

    – интересную и разноплановую работу, дающую возможность развиваться и проявлять все свои возможности, а также раскрывать новые

    – график работы: пн.-чт. с 9:00 до 18.00; пт. с 9.00 до 16.45; обед с 13.00 до 13.45;

    – работу в стабильной, известной компании (более 55 лет на рынке);

    – социальный пакет и коллективный договор;

    – официальное оформление по ТК РБ;

    – достойный уровень заработной платы;

    – бонусы и премии за личные достижения, которые приносят пользу и прибыль компании;

    – перспективы карьерного роста;

    – корпоративную мобильную связь.

    Ключевые навыки:

    – выставочная деятельность;

    – организация мероприятий;

    – деловая коммуникация;

    – работа в команде;

    – работа в условиях многозадачности;

    – коммуникабельность, ответственность;

    – продвижение бренда;

    – планирование рекламных кампаний;

    – разработка маркетинговой стратегии;

    – способность самостоятельно принимать решения;

    – творческое мышление;

    – грамотность;

    – ориентация на результат. 

    Ждем Ваших откликов! Будем рады видеть Вас в нашей команде!


    Тел.: (+375 17) 334-59-98
    Моб.: (+375 29) 234-32-72
    E-mail: pr@belexpo.by